Художественная реставрация зубов по технологии CEREC 3D

Красивую улыбку можно назвать визитной карточкой человека. Но не каждый из нас может похвастаться здоровыми и белоснежными зубами. Для устранения различных дефектов в форме и состоянии зуба применяется художественная реставрация зубов. Процедура заключается в проведении ряда методик, позволяющих восстановить красивый вид зубного ряда, она считается наиболее быстрым и эффективным способом вернуть красивую улыбку.

1. Методы эстетической реставрации

Проведение реставрации направлено на повторение структуры зуба, восстановление его функциональных и эстетических характеристик, формы и цвета.  По сравнению с обычной пломбой, для реставрации зуба используются современные материалы, которые восстанавливают утраченные ткани в зубе и, помимо этого, имитируют эмаль и детин в необходимой прозрачности и цветовой гамме.

В процессе реставрации используется два метода прямой и непрямой.

Первый способ заключается в имитации зубных тканей с помощью искусственных композитных материалов (стеклоиномеры, фотополимеры). К основным достоинствам эстетической реставрации при использовании прямого метода, относят высокую скорость выполнения необходимых манипуляций. Так, восстановление одного зуба занимает примерно 15-60 минут, в зависимости от сложности дефекта, от которого нужно избавиться.

При непрямом методе большая часть работ проводится вне полости рта пациента, т.к. используются ортопедические конструкции. В качестве удобных, эстетичных материалов используются специальные пластины (фарфоровые или композитные).

После осмотра пациента и с учетом его пожеланий, стоматолог выбирает наиболее подходящий способ моделирования, прямой или непрямой.

Благодаря постоянному усовершенствованию и компьютеризации стоматологических услуг, врачи начали работать в цифровом пространстве и выполнять 3D-реставрации.

2. Технология CEREC 3D

2.1. Особенности и преимущества

Благодаря широкому спектру инновационной технологии, у стоматолога появляется возможность индивидуально подойти к процессу лечения, учитывая состояние зубного ряда и полости рта пациента.

К основным достоинствам направления эстетической реставрации CEREC 3D можно отнести:

• Все работы выполняются за один прием у специалиста и занимают примерно 2 часа.
  • Не требуется снятие слепка с зуба.
  • Временные пломбы не устанавливаются.
  • Полное сохранение здоровых тканей.
  • Низкая вероятность возникновения воспаления.
  • Широкий выбор оттенков, что дает возможность создавать зубы, который практически не отличается от естественных зубов пациента.
  • Применение качественного фарфора для моделирования коронок, который по своим свойствам приближен к эмали человека.

2.2. Процесс лечения с применением технологии CEREC

Основа технологии: сканирующий прибор и персональный компьютер, которые позволяют получить изображение, обработать его и создать модуль для будущей эстетической реставрации. Благодаря высокой точности процедуры, выполненный образец имеет необходимую форму, следовательно, не нужна дальнейшая подгонка по индивидуальным размерам.

2.3. Как работает CEREC

Изначально с помощью сканера определяются области повреждения в зубе. Полученная информация поступает на компьютер и выводится на экран в виде трехмерной модели. Согласно полученному изображению, врач-стоматолог  создает виртуальный образец коронки или моста, которые следует восстановить. Когда моделирование завершено, с помощью фрезерного модуля, оснащенного алмазными фрезами, выполняется реставрационная модель, которая будет установлена и зафиксирована в ротовой полости.

Возможности художественной реставрации зубов по технологии CEREC 3D можно охарактеризовать тремя словами: качество, скорость, точность. Это безболезненный и эффективный современный метод восстановления повреждений зубов, который осуществляет наша клиника «Кедр» .