Исправление неправильного прикуса

Наша клиника взаимодействует исключительно с проверенными поставщиками оборудования и стоматологических материалов.

Что такое неправильный прикус

Неправильный прикус – это одна из самых часто встречающихся проблем в ортодонтии (специальная область стоматологии). Простыми словами, неправильный прикус – это неравномерное расположение зубов. Выравниванием зубов занимается врач ортодонт. Исправление неправильного прикуса довольно затяжной процесс, но по итогу которого, вы гарантированно получаете красивую улыбку. Помимо этого, ваш прикус станет правильным, что благоприятно скажется на функционале ваших зубов, мягких тканей и суставов челюсти. Таким образом, правильный прикус это важная составляющая нормального функционирования ваших зубов.

Важно понимать, что исправить неправильный прикус можно в любом возрасте и никогда не поздно нормализовать расположение зубов. Затягивать с этим делом не стоит ввиду серьезных последствий, которые могут произойти из-за неправильного прикуса.

Причины, по которым необходимо иметь правильный прикус:

• При правильном прикусе жевательная нагрузка на зубы распространяется равномерно, а значит, зубы прослужат вам достаточно долго в отличие от неправильного прикуса, где основная нагрузка распределяется на выпирающие зубы.
  • Ровные зубы лучше очищаются, соответственно зубной налет на них скапливается в гораздо меньшем количестве.
  • Ткань, которая находится около зубов, при правильном прикусе менее подвержена различным заболеваниям (включая кровотечение десен и раннее выпадение зубов), поскольку она не передавлена и имеет свободное снабжение.
  • Не возникает заболеваний челюстных суставов и головных болей, вызванных их аномалией.
  • Меньший риск развития воспаления десен и мягких тканей.
  • Исключена вероятность преждевременно стереть зуб.
  • В случаях протезирования конструкция прослужит гораздо дольше.

С ровными зубами вы сразу же почувствуете себя комфортно в любой компании, а также не будете стесняться своей улыбки.

Важно знать, что ортодонтические аномалии могут являться причиной дискомфортных ощущений в области шеи, затылка, а также головных болей.

Симптомами зубочелюстных аномалий, которые должны насторожить вас и заставить задуматься о походе к врачу-ортодонту, являются:

1. Затруднения, связанные с функциями глотания и жевания.
  2. Затруднение в произношении слов, а также нарушение дыхания через нос.
  3. Неправильное расположение зубов.
  4. Асимметричность лица (например, неровное расположение глаз или смещенный подбородок).
  5. Неправильное положение языка (например, язык расположен ниже передних зубов).

Наша клиника оснащена самыми современными средствами по выравниванию зубов. Мы вне зависимости от возраста исправляем неправильный прикус при помощи системы брекетов и стоматологических пластинок. Главное их отличие в том, что брекет-системы - это несъемный способ исправления прикуса, а пластинки - съемный. Также, мы проводим подготовку к протезированию, а также оказываем помощь при лечении болезней связанных с ортодонтией.

МИНИМАЛЬНЫЕ СРОКИ ЛЕЧЕНИЯ

Благодаря новейшим технологиям у вас будет идеальная улыбка от 3 до 24.

КОМФОРТНОЕ НОШЕНИЕ

Комфорт и удобство в ношении, бережное отношение к слизистой рта. Не травмируют эмаль.

НЕСЛОЖНЫЙ УХОД

Вам не нужно постоянно чистить систему, как это было раньше.

ЭСТЕТИЧНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД

Практически не заметны на зубах. Нет никаких ограничений в образе жизни.

Преимущества лечения в стоматологии «Кедр»:

• Высококвалифицированные врачи - стоматологи – ортодонты с большим стажем
  • Установка брекет-систем пациентам всех возрастов
  • Различные виды брекет-систем: металлические, сапфировые, керамические, титановые
  • Установка незаметных для окружающих лингвальных брекет-систем
  • Брекет-системы известных производителей в разных ценовых категориях: Damon, Mini Master, Empower Clear, Radiance
  • Исправление прикуса без брекетов
  • Установка детских ортодонтических пластино

Прайс-лист на услуги стоматологии

У Вас остались вопросы?

Ваше имя *

Ваш номер телефона *