Болезни зубов, их симптомы и лечение: кариес, пульпит и периодонтит

Основной причиной обращения пациентов в стоматологическую клинику является боль

Боль – это основная причина по которой в нашу стоматологическую клинику обращаются пациенты. Однако необходимо помнить, что зубная боль возникает уже непосредственно после того, когда болезнь проникает во внутренние ткани и разрушает их. Бактерии начинают взаимодействовать с нервными клетками и сосудами в непосредственной близости с зубным каналом.

Терапия: одно посещение.

• лечение минимального кариеса от 1500 рублей
  • лечение среднего кариеса от 2700 рублей
  • лечение глубоко кариеса от 3500 рублей

К развитию осложнений и разрушению зуба может привести даже страх, который испытывает пациент перед посещением стоматолога. Благодаря специальным обезболивающим средствам и современному оборудованию, наши специалисты позволят Вам справиться со страхом и провести лечение быстро и практически безболезненно.

Главным условием сохранения зуба является правильное и качественное лечение канала. Только благодаря применению правильной методики и опытному врачу, можно справиться с данной задачей. Самое важное в эндодонтическом лечении - это правильное введение пломбировочного материала в корневой канал.

Наши специалисты проводят профессиональное эндодонтическое лечение, качественно и быстро.

Пациенты довольно часто обращаются в нашу клинику за устранением визуальных косметических дефектов на поверхности зубов. Благодаря новейшим фотополимерным материалам наши стоматологи восстанавливают внешний вид зубов за считанные минуты.

Кариес - его основные виды, первые симптомы и процесс лечения

Первым симптомом развития кариеса является появление светлого пятна на поверхности зуба в месте деминерализации эмали, что немаловажно развитие кариеса не сопровождается болью и поэтому человек не всегда замечает его появление.

На первой стадии появления кариеса, когда еще нет глубокого разрушения эмали, стоматолог может провести поверхностное лечение, которое подразумевает под собой насыщение эмали фтором и кальцием – так называемую реминерализующую терапию.

Поверхностный кариес – это нарушение верхнего слоя эмали, в результате чего болезнетворные бактерии попадают на поверхность зуба где начинают размножаться и разрушать все вокруг себя. Если успеть обратиться к стоматологу вовремя, можно отделаться всего лишь маленькой пломбой в верхних слоях эмали у самой поверхности зуба.

Средний кариес

Если запустить поверхностный кариес, то процесс размножения болезнетворных бактерий будет развиваться, что приведет к осложнениям и развитию среднего кариеса. Основными симптомами развития среднего кариеса являются: возникновение дискомфорта и появление болевой реакции на холодную и горячую пищу. Не стоит откладывать визит к врачу если Вы заметили данные симптомы, так как чем дольше будете откладывать, тем сложнее будет проходить лечение. При среднем кариесе приходится накладывать большую пломбу, так как разрушения зуба уже существенные.

Глубокий кариес

Следующей стадией является глубокий кариес. Если Вы все-таки решили еще потерпеть и запустили болезнь до такой степени, вероятность сохранить зуб живым существенно снижается, так как происходит необратимое разрушение зуба с каждым днем, и чем быстрее вы обратитесь к врачу, тем лучше для Вас и Вашего здоровья. На данной стадии зуб еще можно спасти и вылечить, хоть и потребуется для этого немало сил. Если не заняться лечением на данном этапе, то кариес перейдет в его осложненную форму под названием пульпит.

Пульпит – диагностика и процесс лечения

Пульпит – это болезнь зуба при которой поражается внутренний нерв. Основной причиной воспаления является запущенный или вовремя не вылеченный кариес, в результате чего бактерии проникают в мягкие ткани зуба. Пульпит также может возникнуть из-за травмы зуба.

Основными симптомами пульпита являются: острые приступы зубной боли и повышение температуры тела. При том не следует затягивать и надеяться, что приступы боли пройдут сами по себе, так как в большинстве случаев возникают рецидивы и боль возвращается.Если не приступить вовремя к лечению, могут возникнуть осложнения в виде некроза пульпы, а также развития периодонтита.

Чтобы предупредить возникновение пульпита необходимо ежедневно проводить профилактику полости рта и вовремя лечить первые проявления кариеса.
Основные виды лечения пульпита:

1) Хирургический - данный способ подразумевает под собой удаление нерва и пломбирование внутреннего канала;
2) Биологический – при котором стараются сохранить жизнеспособность пульпы. Данный вид лечения применяют, когда процессы разрушения зуба еще обратимы, а также при травматическом воспалении структуры зуба.

Наши врачи осуществляют все виды лечения пульпита, и индивидуально для каждого пациента подбирают наиболее безболезненный и эффективный способ.​

Периодонтит – симптомы и лечение

Периодонтит – это клиническая стадия разрушения зуба. В процессе протекания болезни нерв полностью распадается, а также происходит разрушение связки, на которой держится сам зуб в челюсти. Воспалительный процесс затрагивает ткани вокруг зуба и десну. В зависимости от стадии и степени осложнений периодонтит делится на несколько видов: фиброзный периодонтит, гранулема и киста.

Из-за разрушения около зубных тканей, зуб становится подвижным и болит при любом прикосновении. Весь этот процесс сопровождается высокой температурой у пациента. Если болезнь не сопровождается зубной болью, это свидетельствует о том, что происходит разрушение кости вокруг корня, как следствие развивается гранулема, которая впоследствии переходит в кисту и потребует срочного оперативного вмешательства. Такое развитие болезни требует срочного лечения, так как может привести к общему отравлению организма токсичными элементами, которые выделяются при разрушении и гниении собственных тканей.

Периодонтит может привести к осложнениям в работе внутренних органов: сердца, печени, почек, а также суставов. Данная болезнь довольно часто возникает при некачественном лечении корневых каналов, поэтому лечение периодонтита включает в себя раскрытие зубов, внутреннюю обработку специальными растворами и антисептиками, а также чистку и обеззараживание ультразвуком. Удачно вылеченный зуб послужит важной основой для дальнейшего протезирования.

Обращаем Ваше внимание на то, что если у Вас есть зубы с удаленными нервами следует обращаться к протезированию, так как это позволит обеспечить зубам дополнительную защиту.

Преимущества лечения зубов в стоматологии «Кедр»

БЕЗБОЛЕЗНЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Мы заботимся о вашем комфорте во время приема и применяем надежные анестетики или кислородно-азотную ингаляцию для снятия напряжения.

ТОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА

С помощью визиографа изучаем строениеотдельного зуба, выявляем осложнения и ставим правильный диагноз.

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ

Проводим лечение зубов по технологии Icon — без сверления и уколов. Активное вещество проникает в структуру зуба, полностью останавливая развитие кариеса.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО

Врачи внимательны к каждому случаю и проводят лечение зубов настолько качественно, что дают гарантию на результат.

ЭСТЕТИЧНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Восстанавливаем анатомическую форму и природный цвет зубов с помощью пломбировочных материалов или композитных виниров.

Прайс-лист на услуги стоматологии

У Вас остались вопросы?

Ваше имя *

Ваш номер телефона *