Услуги детского стоматолога

Наша клиника предоставляет услуги по качественному лечению молочных зубов. Мы используем проверенные материалы и оборудование, которые обуславливают качество выполняемой работы.

Основные правила ухода за зубами

• необходимо чистить зубы два раза в день после еды (утром и вечером);
  • зубная паста может содержать фтор (использовать можно с шести лет);
  • активно пользоваться зубной нитью (она позволяет ликвидировать ненужные микроэлементы около зубов, что дополнительно обезопасит вашу ротовую полость);
  • ограничиться в поедании большого количества сахара и продуктов с высоким содержанием крахмала;
  • минимум дважды в год посещать стоматологические клиники в целях профилактики.

Как обезопасить себя от появления кариеса

В целях профилактики кариеса можно использовать следующие методики:

• ополаскиватель ротовой полости с элементами фтора (позволяет удалять негативные микроэлементы из полости рта и придает свежее дыхание);
  • фторсодержащие лаки (создают пленку покрытую фтором, которая защищает зуб от взаимодействия с опасными для эмали элементами);
  • герметизация фиссур (материал из фтора на поверхности зуба создает некий барьер для налета);
  • ограничиться в потреблении большого количества сладкого.

Последний аспект наиболее проблематичен ввиду того, что дети обожают сладости, однако профилактика не запрещает сладкие продукты, она лишь предусматривает лимиты, при которых зубы останутся здоровыми и не будут подвержены кариесу. Наибольший вред зубам могут нанести: торты, карамель, липкие конфеты (например, ириски) и иные изделия с большим содержанием сахара.

Таким образом, наша клиника готова предоставить качественные услуги стоматолога для ваших детей. Мы используем исключительно чистые и безопасные материалы, которые проверяются независимыми экспертами из разных стран. Лечение зубов очень важный аспект. Не стоит откладывать лечение, поскольку, чем запущеннее проблема, тем более чреваты ее последствия.

Комфортные кабинеты с «детским» дизайном
Внимательные врачи, специализирующиеся на детской стоматологии
Удаление молочных зубов любой сложности
Подарки маленьким пациентам