Что нужно знать об имплантации зубов

В современной стоматологии существует множество способов сохранить красивую улыбку. С возрастом каждому приходится сталкиваться с выпадением жевательных зубов или их заболеваниями. В этом случае приходится не просто заниматься лечением ротовой полости, но и проводить ряд мероприятий для восстановления здоровой улыбки.

Одним из самых популярных элементов в достижении этих целей выступают зубные имплантаты. Эти стоматологические изделия выступают титановой альтернативой корня зуба.

Их помещают в кость челюсти с помощью хирургический операции, которую обязан проводить компетентный стоматолог. Объект не воздействует на соседние зубы и позволяет рационально распределить нагрузку.

Поддерживает имплантат зубные коронки, протезные структуры, мосты. Сама операция состоит из двух этапов:

1. Сначала помещается имплантат.
  2. После устанавливается протез.

Прежде чем решаться на такую операция, как имплантация зубов, необходимо больше узнать об этой процедуре.

Материалом из которого сделаны альтернативные корни зуба выступает титан. Он является гипоаллергенным и используется в хирургии уже более 100 лет. Крепление протезов к аналогу осуществляется с помощью винтов, цемента, переходников. Сама система может отличаться и зависеть от месторасположения имплантата.

Ограничения и противопоказания к имплантации

Проведения хирургического вмешательства имеет определенные противопоказания. Они пересекаются с вариантами амбулаторного лечения ротовой полости.

Не рекомендовано применять данный метод пациентам с такими проблемами:

• серьезные сердечно-сосудистые заболевания;
  • непереносимость анестетиков;
  • прогрессирующая форма сахарного диабета;
  • инфекции в ротовой полости;
  • после лучевой терапии в зоне головы;
  • во время приема некоторых лекарственных препаратов;
  • в период сильного стресса, кормления грудью, беременности, простуды.

Базальная (одномоментная) имплантация зубов и ее стоимость

На ценовую политику влияет сразу несколько факторов. Прежде всего речь идет о процедурах, которые необходимо провести перед установкой титановых "корней". Операцию невозможно провести, пока специалист не вылечит кариес и не уберет все воспалительные процессы в ротовой полости.

Также стоимость зависит от индивидуальных особенностей ротовой полости, костной ткани, места установки. Назвать точные цифры сможет только врач, после личной консультации и осмотра.

Особенности повреждения имплантации

Сама процедура начинается с ввода анестезии. Чаще всего замораживается небольшой объем тканей, где будет проводиться одномоментная имплантация зубов. Анестезия начинает действовать спустя короткое время, замораживает челюсть и устраняет болевые ощущения.

Стоматолог с помощью специальных сверл обнажает кость и подготавливает место для имплантации. Титановое изделие устанавливается, после чего ставится заглушка (винт), накладываются швы.

Проведение такой операции занимает от 10 до 20 минут. Также требуется время на подготовку пациента, введение анестезии. По окончании имплантации специалист делает контрольные снимки, дает профессиональные рекомендации, накладывает на десну холодных компресс.

Записаться на имплантацию зубов в Сочи

Решившись на имплантацию очень важным аспектом является выбор правильной клиники. Лучше изначально обратиться к компетентным стоматологам, имеющим опыт и безупречную репутацию в этой сфере.

Наша стоматологическая клиника является лучшей в Сочи по оказанию услуг в данной сфере. В штате работают только профессиональные специалисты. Все процедуры проводятся с помощью современного оборудования, использованием инновационных материалов и эффективных методик лечения.