• Удаление зуба: до и после

Удаление зуба: до и после - Стоматологическая клиника Кедр

Удаление зуба – стандартная в стоматологии операция. Она неизбежна в ряде случаев: запущенный кариес и серьезное разрушение зуба (особенно, корня), невозможность проведения консервативного лечения, третья степень подвижности, удаление кисты зуба или других новообразований, тяжелая гнойная инфекция, нехватка места в зубном ряду.

• Лечение клиновидного дефекта зубов

Клиновидный дефект представляет собой скол зубной эмали в пришеечной области зуба. Такое название дефект получил благодаря своеобразной форме. Современная медицина предлагает широкий спектр вариантов устранения такой проблемы.

Что нужно знать об имплантации зубов

Прежде чем решаться на такую операция, как имплантация зубов, необходимо больше узнать об этой процедуре.

Виды отбеливания зубов, плюсы и минусы в сравнении

• Поздравляем с 8 марта

Коллектив стоматологической клиники "КЕДР" поздравляет представительниц женского пола с наступающим Международным женским днем!

• Плазмолифтинг десен

Плазмолифтинг десен: описание методики, показания и отзывы врачей

Плазмолифтинг десен: что это такое? Показания и противопоказания к проведению плазмолифтинга десен; Методика и порядок выполнения; Отзывы врачей и пациентов; Доступные цены; Ведется предварительная запись. Звоните прямо сейчас +7 (862) 246-35-56 или +7 (988) 400-5-666

• Отбеливание зубов: что нужно знать о процедуре

Отбеливание зубов zoom 4: особенности процедуры

Отбеливание зубов zoom 4: Мягкое отбеливание зубов; Доступные цены в Сочи; Высокие технологии; 100% результат; Гарантии результата. Звоните уже сегодня +7 (862) 246-35-56 или +7 (988) 400-5-666

• Виниры на зубы

Виниры на передние зубы стоимость в Сочи

Виниры на зубы в Сочи можно поставить в клинике «Кедр». Обещаем, что после посещения нашей клиники, ваша улыбка станет еще более белоснежной и чарующей. Звоните по телефону +7 (862) 246-35-56 или +7 (988) 400-5-666.