Хирургическая стоматология в Сочи (стоимость)

Хирургическая стоматология в Сочи стоимость

Хирургическая стоматология в Сочи (стоимость указана в прайсе на нашем сайте) представляет собой передовую методику лечения запущенных форм и заболевания полости рта.

Наши специалисты в настоящее время применяют исключительно передовые технологии для безболезненного и качественного удаления зуба.

После первичного осмотра врач старается предложить альтернативные методы лечение и сохранения зуба (если это возможно), а уже после обсуждают хирургические методы. В рамках хирургии в нашей клинике проводится удаление зубов (в том числе зубов мудрости), резекция верхушек корней, а также удаление кист. Кроме этого, специалисты на высоком уровне осуществляют имплантацию.

Основными причинами, которые служат для полного удаления зуба/зубов – запущенный кариес, пульпит, периодонтит и т.п. Сама по себе процедура удаления занимает немного времени (менее часа). Процедура осуществляется под местным наркозом, поэтому боль не чувствуется совсем.

Многолетний опыт и знания наших специалистов тесно сопряжены с передовыми технологиями. Записаться на прием вы можете прямо сейчас по телефону в Сочи.