Временная пломба зуба ребенку

Важность установки пломбы на время для ребенка достаточно велика. Нужно это для того, чтобы не дать развиться заболеванию и восстановить функциональность зуба. Временные и постоянные – это два вида пломб на сегодняшний день.

Временную пломбу еще называют «диагностической». Например, врач устанавливает пломбу с целью выявления проблем с нервом и через несколько дней диагностирует сложность проблемы (нужно ли лечение зуба, удаление нерва и т.д.). Кроме этого, пломбу на время врач ставит тогда, когда лечит зуб и накладывает в полость лекарства.

Пульпит тоже лечится временной пломбой, как и многие другие виды стоматологических заболеваний (в полость зуба врач выкладывает специальную лечебную пасту). Диагностировать, нужна ли временная пломба врач может только на личном приеме и после осмотра ребенка. Важность установки временной пломбы и методы лечения также определяет только специалист. Очень важно, когда у ребенка молочные зубы следить за их здоровьем и своевременно обращаться к специалистам в случае возникновения каких-либо проблем.

Уточнить дополнительную информацию и записаться на прием к нашим специалистам вы можете по телефону +7 (862) 246-35-56 СК Кедр в Сочи.