Краснодарский край, г. Сочи, ул. Ленина 219 б/6

Удаление постоянного зуба: стоимость (Сочи), показания

Удаление постоянного зуба стоимость Сочи

Если вас интересует удаление постоянного зуба, стоимость (Сочи) и безболезненность процедуры – тогда вам к нам! это сложная стоматологическая процедура требует знаний и навыков. Принцип удаления – вскрытие костной ткани специальными современными инструментами и медпрепаратами. Бывают и сложные случаи, когда, например, зуб развивается неправильно или не полностью прорезался, если с зубом срослась костная ткань или корень искривлен/сломан. В любом случае, показания к удалению и выбор метода работы назначает только специалист после первичной консультации.

Любое удаление в нашей клинике проводят высококвалифицированные хирурги, имеющие огромный опыт работы и положительное резюме. Врач стремится к тому, чтобы процедура удаления прошла максимально безболезненно и быстро.

В основном процедура делится на несколько этапов, первый из которых включает в себя доступ к корню, рассечение слизистой и надкостницы. Если расположение зуба неправильное (горизонтально или косо), то врач при помощи лазера или стоматологической пилы начинает удалять его по частям. По окончании операции все края сглаживаются, раны обрабатываются и промываются специальным антисептиком, а слизистый лоскут фиксируется при помощи швов. На первый взгляд это кажется устрашающим, но вы можете не беспокоиться, поскольку наши специалисты делают все аккуратно, быстро и качественно.