Скидка выходного дня в стоматологии Сочи! Успей получить скидку!

Скидка выходного дня в стоматологии Сочи

Каждую неделю стоматология клиника «Кедр» проводит скидки для своих пациентов!

Успейте записаться уже сегодня!

Скидка выходного дня в стоматологии Сочи распространяется на каждое направление выборочно (каждую неделю на усмотрение главного врача клиники).

Следите за обновленной информацией на нашем сайте, получайте существенную скидку и качественные услуги!

У нас вы можете:

• Провести профилактику и лечение
  • Сделать необходимые гигиенические стоматологические процедуры
  • Выполнить имплантацию
  • Установить виниры
  • Воспользоваться услугами 3D-стоматологии
  • Заняться протезированием
  • Исправить прикус
  • Отбелить поверхность зубов
  • Провести рентген-диагностику

Кроме этого, у нас есть отдельное направление – детская стоматология. Даже к маленьким пациентам в нашей клинике особый индивидуальный подход. В нашей клинике широкий спектр стоматологических услуг, каждая из которой выполняется опытными специалистами и на высоком уровне. Кроме этого, специалисты работают на ультрасовременном оборудовании последнего поколения. В клинике предусмотрена предварительная запись.

По мнению наших пациентов, клиника «Кедр» является лучшей в Сочи. Ознакомиться с отзывами и изучить полный спектр услуг Вы также можете на нашем сайте, а для подробного ознакомления – посмотрите 3Д презентацию.