Съемные зубные протезы: стоимость и показания

Съемные зубные протезы стоимость

Для многих сегодня съемные зубные протезы (стоимость можно уточнить у наших консультантов) – это великолепная возможность заменить утраченные зубы.

Такая система имеет свои преимущества:

• Удобство во время ношения
• Легкость
• Подходит практически всем

В современной стоматологии съемные протезы бывают разных видов:

• Те, которые снимаются полностью и крепятся способом присасывания
• Конструкции с кламмерами или замками (выглядят в виде дуги с крючками или протезами). Такая система крепится на имеющиеся родные зубы.
• Конструкции, которые снимаются частично (в основном – это пластмассовые протезы, которые можно установить на несколько зубов).
• Телескопические коронки (способны заменить несколько зубы и крепятся при помощи коронок).

В нашем центре осуществляется процедура протезирования, подробности о которой вы можете узнать от наших специалистов в телефонном режиме или лично на приеме у врача. Благодаря инновационным системам и современным технологиям теперь можно быстро и безболезненно восстановить зубы, если они имеют различные повреждения. Мы предлагаем даже полноценные вставные челюсти и протезы для частичного ношения.

Показания к установке и выбор протезов назначает только врач после первичного осмотра и изучения истории болезни. Записаться на прием можно по телефону, указанному на нашем сайте.