Рентген диагностика зубов в Сочи: стоимость и показания

Без рентгенографии современная стоматология сегодня невозможна.  Более того, без этой диагностики зубов невозможно сделать протезирование и провести дальнейшее лечение. Только зубная диагностика зубов (в Сочи действуют скидки!) помогает специалисту распознать и установить проблему, детально осмотреть зубной корень и оценить состояние проблемы. Кроме этого, зубная рентген диагностика помогает обнаружить кистовое образование или кариес, а также посмотреть, что происходит под коронкой с зубными тканями. Многие стоматологические операции вовсе невозможны без рентген диагностики.

В нашей клинике рентген проводится по трем направлениям:

• Прицельный снимок
  • Ортопантомограмма
  • КТ

Современные аппараты не представляют угрозы жизни и здоровью человека. Для сравнения – гораздо опаснее пребывание на солнце летом или полеты в самолете, когда уровень облучения достигает 2-3 миллизивертов (в то время, как во время обследования пациент получит всего 0,003 миллизиверта). В процессе проведения данной процедуры врач обязательно надевает на обследуемого пациента специальный свинцовый жилет. Показания к проведению рентгена зубов разрешены даже на 2 и 3 триместре беременности и во время кормления грудью. То же самое касается и маленьких детей - рентген диагностика зубов им разрешена в любом возрасте. Таким образом, лучевая нагрузка абсолютно безопасна.

Уточнить стоимость данной процедуры можно по телефону в Сочи или на нашем сайте в электронном режиме. Мы гарантируем высокую точность диагностики и качественный результат.