Отбеливание зубов: стоимость в клинике и результат

Отбеливание зубов стоимость в клинике

О красивой белоснежной улыбке сегодня, пожалуй, мечтает каждый. Как сделать отбеливание зубов качественно (узнать стоимость в клинике можно на сайте) и безболезненно? Это можно сделать в нашей клинике недорого и с гарантией. Ослепительная улыбка способна вызвать симпатию любого, кто пройдет мимо. Кроме этого, такая улыбка создает образ успешного и здорового человека.

Каждый день наши зубы подвергаются воздействию различных факторов: красящие вещества, продукты, внешние факторы (курение, чрезмерное употребление сахара, кофе и чая и т.д.), вследствие чего они теряют природный блеск и желтеют. Даже длительное лечение антибиотиками и возрастные изменения также влияют на цвет зубов. Чтобы восстановить красивый вид и подарить зубам ослепительный блеск и белоснежный цвет – нужно сделать отбеливание зубов. Стоимость в клинике данного вида процедуры вполне приемлемая.
Некоторые не хотят тратиться и проводят отбеливание зубов в домашних условиях, а спустя некоторое время уже жалеют об этом: может нарушаться эмаль, повышается чувствительность зубов и желтизна не уходит. Чтобы не было таких негативных последствий, лучше проводить отбеливание зубов в клинике. Только профессионалы помогут сделать ослепительную и белоснежную улыбку.

После первичного осмотра и установления серьезности проблемы, врач предлагает пациенту тот или иной набор отбеливающих материалов, а также методику, по которой будет выполняться процедура отбеливания. Каждый случай индивидуален, а результат всегда идеальный!