Лечение пульпита и стоимость процедуры в Сочи

Лечение пульпита цена в Сочи

Зубная боль причиняет немало хлопот, однако, как утверждают специалисты стоматологических клиник, не все пациенты, имеющие недуг, спешат на прием. Связано ли это со страхом, нехваткой свободного времени или желания – не важно, главное помнить о том, что со временем, любая не ликвидированная боль может привести к потери зуба. Пульпит, относится именно к таким недугам. При первых его проявлениях следует немедленно обратиться к врачу за помощью.

Что такое пульпит зуба?

Чаще всего проблема диагностируется у пациентов, которое не должным образом выполняют гигиенические процедуры или вовремя не лечат кариес. Для заболевания характерна острая пульсирующая или ноющая боль, повышение температуры тела. Отличительная особенность этого недуга – проявление спонтанных болевых ощущений. Поэтому заметив периодическое появление боли, стоит разу идти к врачу. Вовремя не пролеченный недуг приводит к образованию гноя в корневых каналах, в результате чего может погибнуть нерв.

Лечение пульпита подразумевает экстирпацию – удаление пульпы. Случается,  что ее можно удалить частично или не трогать вовсе, тем самым сохраняя в целостности весь сосудисто-нервный пучок.

Алгоритм устранения проблемы

Для того чтобы полностью избавиться от проблемы, понадобится посещать стоматологический кабинет несколько раз. Количество сеансов зависит от того, насколько сильно поражены корневые каналы, и в каком количестве.

При первом посещении пациенту вводят анестезию, после чего, при помощи бормашины, производят зачистку кариозных тканей. Заем можно приступать к непосредственному удалению пульпы из корневых каналов и коронки зуба. Далее специалист приступает к измерению длины каналов, а потом выполняет их механическую обработку. На заключительном этапе проводится обработка канала антисептиком и ставится пломба (пока временная).

Во время второго посещение удаляются временных пломбы с корневых каналов и ставятся постоянные. Третий сеанс назначают для опломбировки самого зуба.

Популярные методы

Лечение пульпита. Стоимость в Сочи

На сегодняшний день используют два метода лечения: хирургический и биологический. Определить, какой будет оптимальным в каждом индивидуальном случае, сможет только специалист.

Хирургический метод применяют тогда, когда пульпа не жизнедеятельна и использование биологического метода не даст желанных результатов.

Хирургическое вмешательство в обязательном порядке проводится под анестезией. Перед началом манипуляций, пациент обязан сообщить специалисту о наличии аллергической реакции на медицинские препараты.

Продолжительность и особенности процедуры

Если у вас возникла вышеописанная ситуация, стоит обращаться только к квалифицированным и опытным специалистам. Известно много случаев, когда недобросовестное, а точнее, невыполненное до конца лечение, приводило к осложнениям, и потере зуба.

Любое стоматологическое лечение подразумевает финансовые траты. Лечение пульпита (стоимость процедуры зависит от нескольких факторов) включает:

• Степень повреждения зуба.
  • Количества сеансов необходимых для устранения недуга.
  • Вида материала для опломбирования и его количества.
  • Типа используемого оборудования.
  • Квалификации специалиста.
  • Вида расходных материалов.
  • Вида и количества анестезии.

Как видите, цена формируется из многих показателей, каждый случай уникальный, а значит, в телефонном режиме, специалист не сможет вам точно указать необходимую сумму. Только первичный осмотр позволит понять, какова степень поражения корневых каналов, и во что обойдется пациенту их восстановление.

Почему стоит доверять специалистам клиники "Кедр"

Лечение пульпита в Сочи можно выполнить в стоматологической клинике «Кедр». К вашим услугам квалифицированные и компетентные специалисты с многолетним опытом работы, современное оборудование от ведущих мировых производителей и высококачественные расходные материалы.

Многие наслышаны о высоком уровне эндодонтического лечения в нашей клинике. Для работы мы используем фотополимерные материалы нового поколения, которые позволяют устранить косметические дефекты любого рода. Наша клиника предлагает широкий спектр услуг, для этого мы располагаем всем необходимым оснащением, используем инновационные методики.

В стоматологической клинике «Кедр» вы сможете избавиться от проблемы по доступной стоимости. Выбор метода лечения будет исходить из причины возникновения заболевания. Мы гарантируем вам адекватную терапию. Помните, что своевременное обращение в клинику позволит вам предотвратить развитие осложнений.

Для записи на прием к специалистам стоматологической клиники «Кедр», вам стоит позвонить по телефону, указанному на сайте. Ждем вас, и надеемся, что качество наших услуг вас приятно удивит.