Краснодарский край, г. Сочи, ул. Ленина 219 б/6

Лечение и протезирование зубов (цена в Сочи)

Лечение и протезирование зубов цена в Сочи

Ортопедическая стоматология давно стала востребованной, поскольку в современном мире красивые , здоровые и белоснежные зубы – показатель вашего статуса и отношения к здоровью. Вот почему сегодня лечение и протезирование зубов (цена в Сочи) – ведущая процедура в нашей клинике.

Если у Вас нарушена целостность зуба или всего ряда, то протезирование исправит данную проблему. В нашей клинике эта процедура проводится с применением инновационных технологий и передового оборудования, а также с использованием компьютерных технологий и качественных материалов. Благодаря многолетнему опыту работы и великолепным знаниям наших специалистов данная процедура выполняется на высочайшем уровне.

Своим пациентам мы предлагаем эстетическую художественную реставрацию, установку различных протезов (съемных и несъемных). Любой вид протезирования отличается долговечностью и комфортом при эксплуатации. Пациенту предлагается на выбор бюгельные протезы с телескопическими коронками или протезы с поворотными замками, а также металлокерамика, гальванокерамика и безметалловая керамика. Мы предлагаем самые доступные и разнообразные решения, которые подбираются индивидуально для каждого пациента.