Композитная реставрация зубов в Сочи: цена, особенности и преимущества

Композитная реставрация зубов в Сочи цена

На сегодняшний день стоматологи предлагают широкий выбор реставрационных методов зубов, каждый из которых позволит решить те или иные проблемы с зубами. Композитная реставрация зубов в Сочи (цена указана в нашем каталоге) – популярный способ, благодаря которому они приобретают первоначальный вид. Идеальный эффект гарантирован, поскольку мы используем лучшие современные композитные материалы.

Композитный метод широко применяется в нашей практике, идеально восстанавливая поверхность, форму и цвет.  Если у вас зубы повреждены кариесом или механически повреждены – композитная реставрация вам идеально подойдет. Она проводится только после замены амальгамовых пломб (после них поверхность зубов часто темнеет). Выполняя реставрацию композитами не нужно выполнять никакие другие действия (в том числе обтачивание зубных тканей). Обязательно перед данной процедурой выполняется профессиональная чистка всей полости рта и снимается зубной камень.

Преимущества процедуры:

• Нет вреда «живым» зубам
• Эстетичность
• «Невидимая» реставрация
• Достаточно одной процедуры
• Идентичность остальным зубам по размерам, цвету и форме
• Долгосрочность

В нашей стоматологии вы сможете провести композитную реставрацию за доступную стоимость.