Эндодонтическое лечение резца или клыка

Если специалист на высоком уровне выполнит механическую обработку и обтурацию системы корневых каналов, то это будет успехом эндодонтического лечения в целом. Это очень сложная процедура, которую не все берутся проводить. В нашем центре врачи выполняют эту процедуру на высшем уровне, поэтому положительный результат гарантирован!

В этом процессе очень важно анатомическое знание корневых каналов – от этого напрямую зависит конечный результат. Для чего проводится эндодонтическое лечение резца или клыка? В первую очередь, это нужно для обширного лечения всего зуба, а также для худреставрации (придание зубу эстетического вида).

Пациенты к нам обращаются чаще сего с острой болью, которая сигнализирует о срочном вмешательстве в корневые каналы. Боль говорит о прогрессирующем процессе воспаления, который локализируется в зубе (причиной тому – не вылеченный кариес).

Эндодонтическое лечение в стоматологии считается сложнейшей процедурой (сравнимо с имплантацией). Здесь важно все: количество и форма зубов, состояние корня и т.д. Даже в самых сложных случаях наши специалисты хорошо справляются с поставленной задачей, поскольку отличаются высоким уровнем мастерства и обладают великолепными знаниями в этом направлении.