Что такое хирургическая стоматология? Цены на услуги

Хирургическая стоматология. Цены на услуги

Соблюдение правильного рациона, гигиена полости рта, бережное отношение к здоровью, профилактические посещения зубного врача помогают избежать проблем с состоянием зубов. Иногда обладание белоснежной улыбкой дается не так легко, возникают повреждения или осложнения, и тогда решить проблему поможет хирургическая стоматология. Что радует, - лечение и устранение заболеваний в современных условиях с применением новейших техник и лекарств, проходит безболезненно, быстро, безопасно и эффективно.

Что такое хирургическая стоматология

Понятно из названия, хирургическая стоматология -  это один из видов стоматологии, направленный на лечение заболеваний в ротовой полости методом проведения хирургических операций для лечения зубов, их восстановления, сохранения их функций, а не только удаления. Хирургия позволяет убрать очаги инфекции, пораженные ткани, патологические дефекты и многие другие негативные явления. К хирургическому вмешательству терапия обращается, если консервативные методы не дают положительных результатов.

Какие услуги оказывают хирурги стоматологи?

Хирургическая стоматология – это тесно связанное между собой сотрудничество хирургов, ортопедов, ортодонтов. Эти специалисты занимаются лечением, восстановлением и нормализацией работы челюстей и десен, начиная с удаления бесперспективных зубов и заканчивая наращиванием костных тканей, установкой имплантов, протезов, проведением костно-челюстных пластических операций.

В компетенции специалиста следующие виды работ:

• Начальная антисептическая обработка ротовой полости в случае повреждения зубов или травм с целью предупреждения распространения инфекции, а также для сохранения жизнеспособности здоровых тканей.
  • Зубосохранительные действия, снятие коронок, удаление корня зуба, убирание кист, очагов инфекции.
  • Удаление разрушенного зуба, используя местную анестезию.
  • Удаление зубов мудрости при неправильном их росте, устранение перикоронита.
  • Лечение и вскрытие абсцессов, периодонтитов, остеомиелитов, нагноений путем удаления окружающих гнойных пораженных тканей.
  • Лечение воспалений мягких подчелюстных областей, слюнных желез.
  • Операции при неправильном расположении зубов.
  • Подготовка к протезированию, расширение пространства между щекой и десной для возможности последующей фиксации протеза.
  • Установка имплантов (искусственных корней).
  • Восстановительные операции после травм и смещений.
  • Профессиональная помощь при вывихах, артритах, дефектов височно-нижнечелюстного сустава, коррекция аномалий.
  • Устранение врожденных анатомических дефектов.
  • Лечение доброкачественных и злокачественных опухолей, удаление новообразований при помощи лазера.

При необходимости применения сложных хирургических процедур, специалисты обеспечивают максимальную их эффективность. Причем, предварительно проводится диагностика, делаются компьютерные панорамные снимки, качественная, индивидуально подобранная анестезия, применяется самое современное оборудование и технологии. Операции проводятся с помощью ультразвука или лазера, что гарантирует минимальные повреждения окружающих тканей, отсутствие кровопотерь, антибактериальный эффект, возможность с высокой точностью и скоростью попасть в труднодоступные отделы, сокращение послеоперационного реабилитационного периода.

Хирургическая стоматология. Цены на услуги

Почему мы?

Зубные врачи стоматологической клиники «Кедр» успешно занимаются решением профессиональных задач, одним из видов их деятельности является хирургическая стоматология (цены в нашей клинике соответствуют качеству проведенных работ). Высококлассные специалисты грамотно с повышенным вниманием и контролем действий подходят к комплексу лечебных мероприятий, используя все современные тенденции стоматологии.

Судя по отзывам клиентов, в репутации клиники сомневаться не приходится. Обращаясь к стоматологам за помощью, пациент может быть уверенным в заключении официального договора и оказании сертифицированных услуг.

В клинике «Кедр» часто проводятся акции, предлагаются скидки и льготы на многие услуги. Доброжелательная атмосфера и отдельный подход к каждому клиенту, полный спектр качественных услуг – главные преимущества клиники.

Клиника «Кедр», цены

Цены на услуги доступные, зависят от выбранных методов лечения, направления специфики, видов хирургических манипуляций. При оплате услуг также осуществляется индивидуальный подход, действует система рассрочки, возможность наличного и безналичного платежа, расчет банковскими картами.

На прием к интересующему специалисту можно записаться в регистратуре, по телефону или в онлайн - режиме.