Удаление зуба мудрости (Сочи): цена и особенности

Удаление зуба мудрости Сочи цена

Удалять зуб мудрости или нет – для некоторых вопрос спорный. Зуб мудрости вырастает самым последним и вызывает огромный дискомфорт и боль. Это знают многие, поэтому лучше всего своевременно сделать удаление зуба мудрости (Сочи).

Цена на эту процедуру вполне приемлемая, а опыт наших специалистов показывает, что лучше всего это делать вовремя. Запишитесь на прием в нашу клинику и после первичного осмотра вы узнаете, показано ли вам удаление зуба мудрости.

Чаще всего его удаляют, если зуб:

•    Растет в сторону
•    Близко прорезывается к жевательному зубу
•    Способствует развитию кариеса
•    Деформируют канал
•    Начал расти на соседний зуб
•    Нарушают прикус

Так или иначе – это хирургическая процедура, которую в нашей клинике проводят только профессиональные стоматологи. После осмотра врач рекомендует или нет удаление, выполняет при необходимости рентген, под анастезией извлекает причинный моляр, в лунку помещает остеопластический материал, чтобы быстрее восстановить костную ткань и в завершении дает необходимые лекарства для скорейшего выздоровления. Уточнить стоимость процедуры вы можете по телефону в Сочи (указан на нашем сайте).