Удаление подвижного зуба (Сочи)

Удаление подвижного зуба Сочи

Специалисты нашего стоматологического центра всегда всеми силами стараются сохранить функциональность и жизнедеятельность больного зуба, но иногда случаются ситуации, когда процедура удаления просто неизбежна. После первичного осмотра и получение диагностических данных врач разрабатывает методы лечения или производит удаление подвижного зуба (Сочи).

Хирургическое вмешательство проводится в том случае, когда зуб становится подвижным. К этому приводи пародонтоз, а также трещины корня и травмы. На сегодняшний день в нашей практике существуют методы укрепления подвижных зубов, поэтому способы лечения определит только врач индивидуально с каждым пациентом.

Удаление шатающегося зуба чаще всего не вызывает никаких сложностей. Оперативное вмешательство проводится под местной анестезией, а ее длительность – всего несколько минут. Наши специалисты выполняют удаление подвижного зуба быстро, безболезненно и без осложнений.

Если врач диагностирует у пациента подвижность зубов первой степени- то такой зуб не удаляется, а если третьей – то обязательно. Что касается второй степени – методы лечения и восстановления назначает врач. Уточнить дополнительную информацию и записаться на первичную консультацию вы можете по телефону в Сочи или онлайн.