Удаление молочного зуба у детей (Сочи)

Удаление молочного зуба у детей Сочи

Как известно, молочные зубы начинают появляться у малышей еще до года, а уже в возрасте 5-6 лет происходит их смена. Это происходит вследствие того, что корни молочных зубов в определенный момент рассасываются. В среднем смена временных зубов на коренные осуществляется максимум до 15 лет.

В нашей клинике специалисты проводят удаление молочного зуба у детей (Сочи) и прикладывают максимум усилий, чтобы эта процедура прошла совершенно безболезненно.

Обычно появление коренных зубов происходит в той же последовательности, в которой они появлялись изначально. Если процесс затягивается, то ребенка нужно обязательно показать нашему специалисту. За нормальное и правильное развитие лицевого скелета, а также жевательных функций отвечают именно молочные зубы. Кроме этого, они «подготавливают» место для постоянных зубов. Очень важно следить за регулярной гигиеной зубов ребенка, а также обеспечивать правильное здоровое питание, чтобы сохранить молочные зубы до того времени, пока они не начнут выпадать естественным путем.

В некоторых случаях нужно прибегать к искусственному способу замену зуба – удалению. Показания к этому определяет только стоматолог после первичного осмотра. Именно поэтому важно регулярно посещать стоматолога не только взрослым, но и детям.