Полный съемный протез на челюсть: цена в нашей клинике

Полный съемный протез на челюсть цена

На сегодняшний день стоматологические конструкции предназначены для восстановления жевательных и эстетических функций.  Поставить полный съемный протез на челюсть, цена на который снижена, можно в нашей клинике. В результате установки такой конструкции  пациент с легкостью и в любое время сможет его самостоятельно надевать и снимать.

Полные съемные протезы завоевали свою популярность много лет назад, но тогда они не были еще настоль совершенны, как сегодня. Современные съемные протезы – это инновационная разработка в области стоматологии, а разнообразие этих конструкций весьма велико. От количества здоровых зубов зависит выбор зубных съемных конструкций.

Протезирование имеет свои преимущества:

• Качественные конструкции
• Надежное закрепление протезов
• Отсутствие дискомфортных ощущений
• Отсутствие смещения во время обеда
• Эстетичность

Протезирование показано при:

• Дефектах зубного ряда
• Частичной или полной потери зубов
• Для профилактики пародонтоза и укрепления зубов

После первичной консультации с нашим специалистом, можно будет определить, какой тип конструкций будет показан пациенту.

Фиксируется полный съемный протез исключительно на десну нижней челюсти (прилипается или присасывается к челюсти). При полной потере зубов в основном используется пластинчатый зубной протез. Пожалуй, это единственный способ восстановить утраченные зубы.  Все представленные конструкции в нашей клинике отличаются надежностью и особой прочностью.