Краснодарский край, г. Сочи, ул. Ленина 219 б/6

Лечение десен, зубов в клинике Сочи – идеальное качество и гарантия!

Лечение десен зубов в клинике Сочи

Какими могут быть причины воспалительных процессов и заболеваний десен? В основном, выделяют несколько – пародонтит и гингивит. Кроме этого, могут быть травмы десен от краев пломбы или коронки. Если у пациента гингивит, то десна воспаляются из-за нависания коронки. Еще десна воспаляются когда не соблюдаются правила гигиены ротовой полости. В данном случае страдают и зубы, тогда нужно проводить лечение десен и зубов одновременно (в клинике Сочи для этого созданы все условия).

Воспаление десен могут вызвать также токсины, которые являются результатом микроорганизмов. Тогда десна становятся чувствительными, кровоточат и даже могут отекать (это симптомы гингивита).  Очень важно вовремя распознать проблему и обратиться за помощью к специалистам. Если вы заметили, что зубы стали более подвижными, а врач увидел пародонтальные карманы – это означает, что начался пародонтит в прогрессирующей форме. Даже неправильно поставленная пломба может стать причиной воспаления десен, поэтому всегда обращайтесь только к профессионалам!

В нашей клинике все виды работ выполняются на высоком уровне и очень качественно. Очень важно не запустить недуг, чтобы не развился абсцесс, не отекла десна и не образовался гной. Первым делом, наши специалисты делают первичный осмотр, оценивают ситуацию, после чего ставят диагноз и предлагают методы лечения десен, зубов в клинике. Сегодня в клинике Сочи действуют скидки! Узнать дополнительную информацию можно по телефону или в режиме онлайн.