Краснодарский край, г. Сочи, ул. Ленина 219 б/6

Косметическая реставрация зубов (Сочи)

Косметическая реставрация зубов Сочи

Если вы неуверенны в себе из-за каких-либо проблем с зубами или хотите изменить свою жизнь, то в нашем центре проводится косметическая реставрация зубов (Сочи). Уже в кратчайшие сроки врач создаст вам новую форму зубов и вы сможете похвастаться здоровой и ослепительной улыбкой. В нашем стоматологическом центре для проведения такой процедуры применяются материалы последнего поколения и инновационные технологии. Благодаря этому мы можем создавать зубы, которые не будут отличаться от природных.

Что подразумевается под понятием реставрации? Это современный метод, при помощи которого можно устранить врожденные или приобретенные дефекты, а также восстановить зубы после стирания или травм, вылечить их после различных стоматологических заболеваний.

После первичного осмотра врач определяется с методами работы и продолжительностью лечения (в случае необходимости). В нашей работе используются современные материалы, в том числе виниры, вкладки, штифты или качественный пломбировочный материал, а также всевозможные конструкции, применяемые для реставрации зубов. Врач проводит реставрацию не только на передней челюсти, но и восстанавливает задние зубы.

Записаться на прием и уточнить стоимость процедуры можно по телефону в Сочи или на нашем сайте (ознакомившись с прайсом).