Исправление прикуса у взрослых в клинике Сочи

По статистике у 80% населения страны есть стоматологический дефект – неправильное расположение зубов. Более того, около 40% нуждаются в профессиональной помощи ортодонта. Чаще всего проблема не является врожденной, а приобретенная. Безусловно, исправление прикуса нужно делать в раннем детском возрасте, поскольку дальше будет только сложнее. Но современная стоматология не стоит на месте и на сегодняшний день существует ряд методик, помогающих исправить данную проблему уже во взрослом возрасте.

Еще одним негативным фактором, влияющим на неправильный прикус, является не улучшающаяся экологическая обстановка. На формирование прикуса также влияет твердость потребляемой пищи (например, детям нельзя давать часто только мягкую пищу, чтобы не усугубить работу челюстного аппарата). К сожалению, кривые зубы могут вызвать множество последствий и различных заболеваний. Например, неправильный прикус приводит к нарушению работы органов ЖКТ. Он может стать причиной болезней десен и возникновения кариеса, и даже к полной потере зубов. Даже челюстные и височные заболевания или мышечный дискомфорт могут стать следствием неправильного прикуса.

У взрослого человека могут начаться проблемы с глотанием и даже с дикцией. Некоторые психические заболевания также могут быть из-за неправильного прикуса. Исправить неправильный прикус у взрослых (в Сочи действуют специальные предложения) поможет только врач, поэтому лучше обращаться к специалисту сразу.

По телефону в Сочи вы можете уточнить любую дополнительную информацию и записаться на прием к врачу. Благодаря современным технологиям и методикам исправить прикус у взрослого сегодня можно безболезненно и в короткие сроки.