г. Сочи, ул. Ленина 219

Импланты зубов в клинике Сочи

Крепкие и здоровые зубы – это залог красивой улыбки и организма в целом. Именно поэтому импланты зубов несут в себе некую ценность. Если вовремя не обратить внимание на проблему с зубами, то в дальнейшем может пострадать и вся пищеварительная система в целом. Как результат – сбои во всем организме. Если происходит потеря зубов, то черты лица начинают меняться, а также появляется дискомфорт и нарушается жевательная функция. Все это может сказаться даже на общем состоянии больного.

Арсенал современной стоматологии на сегодняшний день богат достаточным количеством методов, которые могут спасти больные зубы и даже восстановить их.  Самой популярной и эффективной методикой является именно имплантация зубов (в Сочи действуют скидки).

Чтобы избежать негативных аспектов, включая и полную потерю того или иного зуба, нужно вовремя обратиться к специалисту. Для восстановления зубов самой популярной и лучшей методикой сегодня принято считать имплантацию. Что представляют собой импланты? Это искусственные конструкции, которые специалист устанавливает на челюстную кость. Сама процедура имплантации представляет собой процесс, в ходе которого вживляется зубной имплант. Если данная процедура произведена правильно, то никаких осложнений никогда не возникнет. Мы гарантируем качественное выполнение работы!

По сути, имплантация зубов – сложная процедура, поэтому проводить ее следует только в специализированной клинике – такой, как наша. Стоимость колеблется от материала имплантов и сложности работы.

Как и любая процедура, имплантация имеет свои противопоказания. Она не проводится в случае заболеваний соединительной ткани или психических расстройств, а также при хроническом алкоголизме или наркомании, печеночной и почечной недостаточности, острых сердечных заболеваний, сахарного диабета и остеопороза. Но важно понимать, что каждый отдельный случай рассматривается индивидуально.