Детская стоматология: лечение молочных зубов в Сочи

Детская стоматология лечение молочных зубов в Сочи

Каждый заботливый родитель щепетильно следит за здоровьем своего малыша. Уход за ротовой полостью маленького человека требует особых усилий, поскольку ребенок еще не совсем понимает для чего это нужно и как правильно чистить зубы.

На сегодняшний день производители разработали самые разнообразные зубные щетки, начиная от годовалого возраста (силиконовые). С двух лет крохе уже будет интересно чистить зубы самому детской щеткой.

К сожалению, воздействие сладкого, генетические проблемы и другие сопутствующие заболевания могут повредить молочные зубы, поэтому при малейшем подозрении – обращайтесь  к нашим специалистам. Детская стоматология (лечение молочных зубов в Сочи) – одно из ведущих направлений в нашей клинике.

Наши специалисты создают для малыша комфортную атмосферу, знакомят с обстановкой и в непринужденной беседе выполняют осмотр. Если требуется лечение – врач делает назначение и все процедуры выполняются быстро, безболезненно и интересно для ребенка. Для наших маленьких пациентов мы разработали особую программу по профилактике кариеса, а для лечения зубов предусмотрены специальные материалы с учетом особенностей детской эмали. Одним из важных также является своевременное выявление и исправление неправильного прикуса у ребенка, который может привести в дальнейшем к различным проблемам.