Брекеты на один зубной ряд: стоимость (Сочи) и показания

Брекеты на один зубной ряд стоимость Сочи

Безусловно, стоимость установки брекетов на одну челюсть всегда обходится дешевле, чем полный комплект. Показания к установке такого каркаса определяет только специалист после первичного осмотра и консультации. В этом вопросе не нужно руководствоваться лишь финансовыми соображениями, поскольку выравнивание зубов – это очень важно. Только Стоматолог после получения исследовательских результатов ротовой полости пациента сможет провести данную процедуру, учитывая индивидуальные особенности. Именно поэтому брекеты на один зубной ряд (указана стоимость Сочи) – процедура, к которой нужно подходить с полной ответственностью.

Установка частичная возможна в нескольких случаях. Например, когда искривление просматривается не вооруженным глазом только в одном зубном ряду, тогда специалист проводит коррекцию этого ряда. Эта проблема для многих основополагающая к тому, чтобы обратиться к специалисту в нашу клинику.

Специалисты, как правило, советуют воздействовать комплексно на прикус. На практике установка брекетов только на один зубной ряд встречается немного реже. Узнать стоимость данной процедуры и любую дополнительную информацию вы сможете по телефону, указанному на нашем сайте.