Импланты для зубов OSSTEM - цена в Сочи

Импланты для зубов OSSTEM цена

Для восстановления утраченных зубов, нормального процесса жевания и, следовательно, пищеварения,  а также для устранения дефектов речи, стоматологи используют самые новые методологии. Современное решение этой проблемы, доступное по цене, универсальности и биосовместимости – имплантация зубов – высокоэффективный способ приживления во рту специальных конструкций. На рынке дентальной имплантологии существует обширный список подходящих материалов и, обращаясьза помощью в стоматологическую клинику «Кедр», пациенты делают правильный выбор.

Импланты нового поколения Osstem

Большим спросом у клиентов пользуется одна из компаний, лидирующих  на рынке  стоматологической продукции - южнокорейская компания Osstem. Она занимается разработкой зубных технологий с 1992 года и имеет около двадцати дочерних предприятий по всему миру. Импланты для зубов Osstem нового поколения используются в солидных зубных клиниках пятидесяти стран, их качество просертифицировано ISO, FDA,GMP, SE.

Материал имплантов постоянно исследуется, и качество его покрытия постоянно улучшается, в связи с чем, остеоинтеграция (вживление) сократила свой период на 20%. Микроструктура поверхности аналогична составу родной костной ткани и обогащена кальцием. Для производства искусственных корней используется титан, самый безопасный металл для совмещения с человеческим организмом и нормального выполнения им всех физиологических функций. За счет инновационных материалов, практически отсутствует риск расшатывания, образования щелей, отторжения. После установки зубных имплантов Osstem происходит быстрое обрастание тканями и проникновение в верхние слои текстуры, сращивание естественных и искусственных материалов. Зубы приобретают крепость, устойчивость и служат, как обычные здоровые.

Отличия от других конструкций

Линейка продукции Osstem представлена достаточно большим модельным рядом. Здесь включены цельные конструкции для полностью утраченных зубов и отдельные элементы с разными способами соединений. Для улучшения результатов компания основала собственный Центр исследований и обучения имплантологии, на базе данных которого разработаны оптимальные формы стержней для равномерного распределения нагрузки. В каталоге продукции имеются три серии имплантов:

1. TS System – для универсальных случаев;
  2. MS System – миниимпланты для труднодоступных мест;
  3. GBR System – восстановление костной регенерации, мембраны.

Большое разнообразие видов и форм импланов Осстем, особенная обработка с использованием нано-технологий, обеспечивает неограниченные возможности установки их в любом индивидуальном случае.

Компания дает на свою продукцию пожизненную гарантию, при правильной эксплуатации срок службы не имеет ограничений.

Имплантоы Osstem — преимущества

Выгодные отличия от продукции других компаний, широкий ассортимент, использование новейших технологий создают ряд преимуществ:

• Доступные цены (3-5 тыс. р. за единицу)
  • Прочность конструкций
  • Материалы покрытия и стержней высокого класса
  • Быстрое приживление, биосовместимость
  • Натуральные цветовые оттенки
  • Гарантия качества.

Минусы и плюсы

Установка имплантов показана в случаях утраты одного или нескольких зубов. Если зуб не будет восстановлен, произойдет смещение соседних зубов, в результате этого возникает риск стирания эмали на здоровых зубах и размягчение костной челюстной ткани. Из-за повышенной нагрузки может стать неправильным прикус и появиться старческие морщины.

Импланты зубов оsstem цена

Существуют противопоказания:

1. Заболевания крови, сердечно-сосудистые заболевания;
  2. Диабет;
  3. Нервно-психические расстройства, эпилепсия;
  4. Онкология;
  5. Аллергия на лекарства, анестезию;
  6. Бруксизм (скрипение зубами).

Установка имплантов в клинике «Кедр»

Имплантация – самый эффективный способ восстановить свою улыбку без болевых явлений, воспалительных процессов, отторжения. Принципом этой методики пользуются высококвалифицированные специалисты стоматологической клиники «Кедр»,заслужившие надежную репутацию. Лечение в клинике предлагается в удобное время по гибкому графику и по официальному Договору.

Стоматологи «Кедра» качественно умеют восстановить утраченные ткани с помощью индивидуально подобранных современных препаратов по обезболиванию и профессионального технического обеспечения. Работа ведется с фото и видео протоколом, контроль лечения – с помощью 3D томографа PointNix. В конкретных случаях по желанию клиента предлагаются импланты Osstem, цена и качество которых, приятно удивляют.

Цены на выполнение работ предварительно обсуждаются со стоматологом, и подбирается наиболее выгодный для пациента вариант или предоставляется кредит или рассрочка. В клинике действуют акции и скидки.

В нашей клинике так же можно установить керамические вкладки на зубы.