г. Сочи, ул. Ленина 219

Гигиена полости рта и профилактика

Рассказывает стоматолог-терапевт Оганесян Маня Ваниковна

Здоровье — одна из приоритетных потребностей человека. Здоровые зубы — важный признак высокого уровня жизни. Наши пациенты — успешные люди, имеющие активную жизненную позицию.

И наша задача — максимально помочь им сохранить и преумножить основной ресурс —ЗДОРОВЬЕ.

Роль профилактики и качественного лечения зубов выходит далеко за пределы стоматологии. Заболевания полости рта тесно связаны с нарушением функций внутренних органов и систем целостного организма, они нередко инициируют развитие и отягощают течение желудочно-кишечных и сердечных заболеваний.

Своевременное обращение к стоматологу, диагностика на начальной стадии развития заболевания, квалифицированное лечение, выполнение рекомендаций по профилактике стоматологических заболеваний — это путь к сохранению здоровья на долгие годы.

На сегодняшний день в нашей клинике разработана собственная программа профилактических мероприятий.

Большое значение в нашей программе придается индивидуальной профилактике, содействующей предотвращению кариеса зубов и заболеваний пародонта. Профессиональная гигиена полости рта, проводимая в нашей клинике, позволяет сохранить естественные зубы даже в пожилом возрасте.

Кроме того, в последние годы стоматологические процедуры в целом становятся дороже. Больших расходов поможет избежать профилактика. Наши пациенты понимают, что лечение стоматологического заболевания на ранней стадии (терапевтическим способом) обойдется дешевле, чем в запущенной форме, когда кроме терапии, возможно, придется прибегнуть к хирургическому и ортопедическому лечению.

Чем сильнее разрушен зуб, тем выше стоимость лечения, вот почему в западных странах люди редко откладывают посещение стоматолога «на потом». Ведь зубы, в отличие от других тканей организма, не регенерируются, и если не вылечить зуб вовремя, в дальнейшем это окажется сложнее и дороже.

• Профессиональная чистка зубов позволяет предотвратить развитие кариеса, защитит ваши зубы и десна, возвратит естественный цвет зубов.
  • Профессиональная чистка зубов заключается в удалении зубного мягкого налета и зубных камней и проводится в 4 этапа
  • Зубной камень снимается с помощью ультразвукового скалера, а мягкий зубной налет и налет от пищевых красителей – с помощью уникального аппарата AIR-FLOW.
  • Затем поверхность зубов полируется щеточками с помощью абразивной пасты.
  • Завершающий этап чистки зубов – нанесение фтор-содержащего геля.