Оказание стоматологических услуг в Сочи: цены на стоматологические услуги

Оказание стоматологических услуг. Цены в Сочи

Далеко не каждая стоматологическая клинка сейчас может предложить клиенту полный спектр услуг по доступной цене. Но, обратившись в «Кедр», можно рассчитывать на индивидуальный подход, заключение официальных договоров, скидки и акции, оказание стоматологических услуг разнообразного спектра. Даже такие проблемы, как пародонтит, необходимость в протезе или отбеливание зубов, решаются в считанные часы.

Стоматологические услуги в Сочи

Любые стоматологические услуги в Сочи оказывает клиника «Кедр», которая работает с детьми и взрослыми. В клинике работают только профессионалы с внушительным опытом работы, о чем свидетельствуют отзывы клиентов. Работа стоматологов проходит с учетом индивидуальных особенностей каждого пациента, а оборудование используется только современное и сертифицированное.

Еще один плюс клиники в том, что в больнице работают специалисты всех сфер и направлений, поэтому подробную консультацию получит каждый без исключения.

Основные услуги, которые оказывает клиника «Кедр» – это:

• гигиена и профилактика;
  • терапия заболеваний и инфекций полости рта;
  • хирургическое лечение;
  • имплантация;
  • установка виниров;
  • протезирование;
  • исправление неправильного прикуса;
  • стоматология для детей;
  • диагностирование при помощи рентгена;
  • отбеливание;
  • консультации со специалистами всех профилей.

В клинике «Кедр» к посетителям относятся с заботой и доброжелательностью, при необходимости, каждый посетитель может получить документы для отчета.

Стоимость стоматологических услуг

Если описывать стоматологические услуги, цены в клинике «Кедр» зависят от выбранной методики, общего фронта работ, например:

• пародонтология – от 1 до 25 тыс. рублей за лечение, от 2 до 18 тыс. рублей за профилактику;
  • ордонтология – от 2 до 35 тыс. рублей;
  • детский прием - в среднем от 1 тыс. рублей;
  • хирургия – около 50 тыс. рублей;
  • ортопедия  - примерно 25 тыс. рублей.

Цена каждой отдельной процедуры отличается, этот вопрос оговаривается после обследования и консультации с врачом.

Каждый месяц клиника предлагает скидку от 10% на некоторые услуги, также действуют постоянные акции.

Перечень стоматологических процедур

Основные преимущества больницы «Кедр» заключаются в:

• полном спектре стоматологических процедур;
  • наличии скидок;
  • индивидуальном и доброжелательном подходе ко всем пациентам.

Главное – заранее записаться на прием к интересующему врачу (это можно сделать по телефону или в сети Интернет), и любая ваша проблема будет решена.

Возможность посещать клинику с раннего возраста гарантирует, что ваш ребенок не столкнется с такими проблемами, как кариес, пародонтит или зубной камень. Если вы сомневаетесь в репутации и обилии услуг, можете ознакомиться с официальными сертификатами, отзывами и описанием процедур на сайте клиники.

Оказание стоматологических услуг в клинике «Кедр» в Сочи осуществляется опытными врачами, которые только после осмотра ставят диагноз, назначают лечение. При этом с больным заключается договор, предлагаются скидки, льготы на большинство услуг центра. Использование современных методик и оборудования позволят добиться максимально эффективного результата в 98% случаев.

Во многих современных стоматологических клиниках имеются хорошее оборудование, опытные врачи, разнообразные процедуры, но не все центры так бережно и серьезно относятся к состоянию своих пациентов.

Если вы хотите выполнить раннюю профилактику, следить за состоянием ротовой полости и вылечить любой тип стоматологической проблемы, обращайтесь в клинику «Кедр» прямо сейчас!